Диетология и снижение веса
Вопрос:
katarina197409 , 30 января 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна!!!! Помогите пожалуйста рассчитать ИМТ.Заранее благодарна Вам!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Охотно помогу вам с расчетом индекса массы тела, если вы укажите ваш вес, рост и возраст.