Вопрос:
здравствуйте, Татьяна! в октябре 2011г. я была в санатории и обратилась там к диетологу за консультацией. Мне 40 лет при росте 164см, у меня сейчас вес 64-65кг. Два года назад я родила третьего ребенка и мой вес после родов был-60 кг. Я поправилась примерно год назад и очень тяжело мне дается сбросить эти 4-5кг. Диетолог мне рассказал, что мое питание должно быть дробным по 5-6 раз в день и при каллорийности 1200. мой вопрос сотоит в том - как правильно всетаки составить свое питание, чтобы снизить вес и его закрепить, но при этом мне -бы не хотелось все время считать каллории (получается, что вся жизнь заключается только в подсчитывании баллов своего питания). С уважением Наталья.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Ваш вес и в данное время народится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 24. Поскольку вы снижаете нормальный вес, то для этого требуется не только контролировать калорийность питания на уровне около 1200 ккал, но и добавить физические нагрузки, например финтес, бег, плавание, быстрая хотьба, езда на велосипеде и т.д.
Чтобы правильно составить рацион низкокалорийного питания, но не тратить на это слишком много времени, что важно для вас - трое детей требуют много внимания - рекомендую вам воспользоваться программой "Худеем за неделю". В составе программы - комплект блюд с расчетом 3-х разового питания на 5 рабочих дней.