Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
Добрый день!У меня не очень скромный вопрос,но читала что оргазм сжигает калории.Это правда?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Это один из самых приятных способов избавиться от лишних калорий и приобрести прекрасное настроение!