Вопрос:
здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сбросить лишний вес. После родов поправилась аж на 25 кг. и ко всему прочему остался "живот". Дома есть беговая дорожка, занимаюсь - а результата никакого! хотелось бы сбросить лишнее к весне. Очень надеюсь на вашу помощь и заранее вам благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. К весне сбросить 25 кг не удастся без вреда для здоровья. Можно снижать вес на 800гр по жиру в неделю. С животом поможет справиться только врач-физиотерапевт дополнительными воздействиями. Кушать нужно каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды для улучшения обменных процессов. На ужин только белковая пища и овощи. Последний прием пищи в 20 часов.