Диетология и снижение веса
Вопрос:
nat-lapusik , 30 января 2012 года
Здравствуйте! Два месяца назад родила. Решила сбросить вес. Села на гречневую диету.., но вес стоит на месте. не прибавляется, но и не убывает как бы хотелось.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, ваш вес, рост, возраст, кормите ли вы ребенка грудью, ваш привычный рацион питания и какой вес был до беременности.