Вопрос:
Елена
,
30 января 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 27 лет, детей нет, рост 170см, вес 76кг. За два года на фоне депрессии и проблем со здоровьем поправилась на 20кг. До этого вес был стабильным 56-59кг в зависимости от времени года, активности, питания и т.д. Помогите мне, пожалуйста, составить правильный рацион, направленный на похудение, а точнее на восстановление моего нормального веса. Дело в том, что недавно я сделала пробы на аллергены, и оказалось, что на очень многие продукты питания у меня аллергия. Врач аллерголог-дерматолог посоветовала мне питаться какое-то время только теми продуктами, на которые реакция отрицательная. Но их выбор очень мал, питание явно неполноценно…
Вот результат анализа.
Реакция положительная:
желток яйца куриного 41%
казеин молока коровьего 29%
куриное мясо 22%
мука пшеничная 22%
мука ржаная 16%
крупа гречневая 41%
крупа овсяная 29%
крупа рисовая 16%
крупа пшено 29%
крупа ячменная 22%
скумбрия 29%
судак 21%
карп 21%
редис 22%
кабачок 16%
баклажан 22%
капуста 22%
огурец 22%
помидор 29%
фасоль 16%
дыня 41%
картофель 16%
морковь 48%
кунжут 22%
апельсин 22%
мандарин 41%
киви 22%
гранат 16%
груша 41%
укроп 29%
кислота уксусная столовая 61%
дрожжи пищевые 29%
сахар 22%
мёд 29%
кофе 16%
вино красное 13%
водка 30%
Реакция отрицательная:
белок яйца куриного
говядина
баранина
крупа кукурузная
тыква
лимон
грейпфрут
кокос
миндаль
клубника
малина
виноград
петрушка
сельдерей
соя
горох
какао
сок яблока
коньяк
Подскажите мне, пожалуйста, как составить свой рацион. Ещё, может, витамины или добавки какие-нибудь стоит включить? Если да, то какие и с какой регулярностью их употреблять? Продукты, которых нет в списке совсем, также могут быть для меня аллергенами… Как мне составить более-менее полноценный рацион?.. Врачи разводят руками, а диетолога у нас нет.
Для справки: у меня ещё гипотиреоз, пью L-тироксин по назначению врача.
Заранее Вам благодарна, очень надеюсь на Вашу помощь!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена!
При вашем росте в 170 см максимальный вес может составлять 72 кг. Оптимальный вес составляет 60 кг. Для коррекции веса используйте низкокалорийные рационы, составленные с учетом продуктов, которые находятся в вашем рекомендованном списке. Что касается продуктов, на которые у вас выявлена повышенная реакция, то совместно несколько таких продуктов потреблять не рекомендуется. Их вы можете использовать в питании, но не ежедневно.
В качестве примера составления рациона низкокалорийного питания вы можете использовать программу "Худеем за неделю". Однако, вам необходимо также учитывать возможные реакции пищевой непереносимости на те или иные продукты.