Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Солнце-2008 , 30 января 2012 года
Здравствуйте, хотела спросить про чай "Похудейка", очень много отзывов как положительных, так и отрицательных, способствует ли он похудению и сколько по времени можно его применять?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Чай "Похудейка" выпускают сразу несколько фирм-производителей. Под разными названиями: "Похудейка", "Похудей-ка", "Экстра похудей-ка" и т.д. Все они отличаются составом, но имеют один принцип действия. Эти фиточаи способствуют улучшению обмена веществ, обладают послабляющим действием, предупреждают запоры, благодаря чему происходит очищение желудочно-кишечного тракта. С профилактической точки зрения такое очищение является полезным для организма, поскольку он освобождается от шлаков, непереваренной пищи, токсинов и других вредных метаболитов. Но длительно такие чаи употреблять не рекомендуется, так как это ослабляет естественную перистальтику кишечника и может нарушить нормальную микрофлору.
Обычная схема приема таких препаратов: заварить пакетик чая перед сном кипятком, остудить и выпить. Средняя длительность приема около недели. Затем, после нормализации стула, чай можно принимать по мере необходимости.