Диетология для всех
Вопрос:
Солнце-2008 , 30 января 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мой рост составляет 169 см, при весе 80 кг, хотелось бы привести себя в норму. Два года назад родила ребенка, после этого ни как не могу сбросить вес. Сейчас уменьшила себе порцию, конечно делала это не сразу, а постепенно, после шести часов не ужинаю. Сначала было сложно, сейчас организм привык. Принимаю чай похудейка, пью кефир. Минут 15-20 в день качаю пресс, кручу обруч. Сталкиваюсь еще с такой проблемой как запоры. Дайте пожалуйста рекомендации. Заранее благодарна!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ужинать нужно в 20 часов. Делая такой большой перерыв между ужином и завтраком вы делаете еще хуже для своего организма и вес таким образом не снизится. От чая "похудейка" в основном вы теряете воду вместе с полезными микроэлементами ., а при снижении веса важно терять жир. Качать пресс бесполезно-живот от этого не похудеет. Нужно ходить с переменным темпом не менее 40 мин в день обязательно при участии свежего воздуха. С запорами помогут справиться отруби. Перед завтраком выпивайте пол стакана кефира и съедайте горсть молотых отрубей.