Диетология для всех
Вопрос:
Оленька_777 , 30 января 2012 года
Здравствуйте! У меня такая проблема: резкий набор веса во время беременности... Забеременела в середине августа 2011г., вес составлял 62 кг. при росте 162. На данный момент вес составляет 80 кг. срок беременности 24-25 недель. Воду контролирую до 1200 мл. Врач говорит-надо снижать вес, и советует разгрузки-не помогает, вес все равно растет. Подскажите пожалуйста диету по снижению веса для беременных. Щитовидная железа, гормоны, сахар в норме. Болезни на данное время: хронический описторхоз, хронический тонзиллит. Других заболеваний не имеется.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам нужно кушать каждые 3 часа, но между этим временем ничем не перекусывать. Кушать маленькими порциями и выбирайте продукты с низким содержанием сахара и жира. Исключите свеклу, морковь, кабачки, виноград, бананы и картофель. Обязательно молоко или кефир 3 раза в день. Уменьшите количество углеводов, но увеличьте белковых продуктов. Гуляйте не менее 40 мин в день на свежем воздухе. Понимаю, сейчас холодно, но обойти вокруг дома пару раз в быстром темпе вполне возможно.