Диетология и снижение веса
Вопрос:
any , 24 декабря 2010 года
Доброго дня! У моего сына (1г.11 мес.) непереносимость коровьего белка. Все молочные продукты с некоторого времени полностью исключили. Чем можно заменить этот пробел в питании? В частности, где добывать кальций или другие полезные микроэлементы? Хотелось бы избежать специальных препаратов и мед. комплексов, просто скорректировать диету с помощью других продуктов питания. Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для питания детей с непереносимостью коровьего молока выпускаются специализированные продукты на основе козьего молока, продукты на основе сои и многие другие продукты. Рекомендую вам обратиться к врачу-педиатру для подбора вашему малышу необходимых продуктов питания. За исключением молочных продуктов, много кальция в рыбе (300мг/100 г), сое (348 мг/100 г), кураге (160мг/100 г), горохе (115 мг/100г), орехах (124 мг/100 ).