Диетология для всех
Вопрос:
elvi_nata , 30 января 2012 года
Доброе время суток! Наталья Евгеньевна,может я напишу глупость,но у меня зависимость от сладкого,я не слабовольная и не слабохарактерная,но если я в день не сьем хоть пару конфет,то я не я ,и пока не сьем не успакоюсь.Может вы мне что -то посоветуете?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Во-первых вы можете их съедать в первую половину дня. Во-вторых попробуйте заменить конфеты мармеладками с агар-агаром или соком натуральных фруктов вместо сахара (такие есть в продаже). В-третьих пропейте курс пиколината хрома: он поможет удержать уровень сахара в крови и тяга к сладкому значительно уменьшается( если у вас нет побочных заболеваний или беременности, при которых нельзя употреблять такой препарат-прочитайте инструкцию).