Диетология для всех
Вопрос:
фрауНюра , 30 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Подскажите, а можно ли есть саму пшиницу для проращивания? Или это вредно или калорийно?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это полезно, но организму будет трудно переваривать. Понадобится много ферментов, которых может не хватить.