Диетология для всех
Вопрос:
taty33 , 30 января 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я начала пить таблетки Ксеникал ежедневно выходит по 2 таблетки перед приемом пищи (обед и вечер) утром я пью только стакан сока и таблетку пропускаю. Насколько безопасен этот препорат и нужно ли наряду с ним пить еще какие таблетки. Посоветуйте пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я категорически против таких таблеток! Их можно назначать в крайнем случае, когда вес угрожает жизни, в небольших количествах и только под присмотром врача.