Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 31 января 2012 года
мы с мужем планируем беременность, сейчас не предохраняемся, можно ли мне сейчас поделать 2 недели через день обертывания?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Это вопрос не ко мне.