Диетология для всех
Вопрос:
SSI , 31 января 2012 года
Пожалуйста, скажите сижу на 12-дневке, но мне интересно, можно ли подсолнечное масло заменить льняным. Оно же лучше. И я читала, что оно полезно для груди. во время похудения грудь остается в форме. Пожалуйста подскажите можно ли заменить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Заменить можно, но оно на вкус не очень приятное. Замените лучше на оливковое экстра вижин. А для груди, скорее подойдет масло, если из него делать холодные обертывания.