Диетология и снижение веса
Вопрос:
SSI , 31 января 2012 года
Пожалуйста, скажите сижу на 12-дневке, но мне интересно, можно ли подсолнечное масло заменить льняным. Оно же лучше. И я читала, что оно полезно для груди. во время похудения грудь остается в форме. Пожалуйста подскажите можно ли заменить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Полностью заменять подсолнечное масло на льняное я вам не рекомендую, поскольку эти масла отличаются по жирнокислотному составу и дополняют друг друга.