Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 31 января 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! мне 44 года, рост 164, вес 76 кг. Хотела б "скинуть" 10 кг, рассчитала св ИМТ- норма должна быть 25, Перепробовала массу диет - но ниже 75-ти кг не могу "спустится" ! вес как застрял! Подскажите, в чем может быть причина? заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе в течение 14 дней позволяет снизить вес на 2-4 кг.