Вопрос:
Аноним
,
31 января 2012 года
Здравствуйте, Дарья! Мне очень нужен совет профессионала, а не подруг или родственников!!!
Я встречалась с парнем около года, мы не жили вместе. Потом я забеременела и сомневалась, оставлять ли мне ребенка (только закончила институт, нашла хорошую работу), но он сказал, что хочет ребенка.
Мы стали жить вместе с моей мамой (он не местный, снимал квартиру с другом) и человек постепенно начал открываться с другой негативной стороны, но я думала это притирка.
Перед рождением ребенка мы зарегистрировались. Я родила и тут началось…
Можно долго перечислять все наши проблемы, вкратце: он перестал уделять мне внимание, зарабатывает копейки, нам не хватает, но его это особо не беспокоит, он стал очень грубым, не уважает меня, слышу только критику в свой адрес, периодически ему приходят какие-то смс или звонки от женщин, он пропадает у друзей, несколько раз мы ругались и он уходил из дома на месяц…но потом снова сходились не знаю зачем…
Это не семейная жизнь – это ад!!!
В общем я практически решила, что больше не хочу быть с этим человеком, но меня постоянно гложет боязнь остаться одной с ребенком (дочке 1,5 года). А ведь я еще молодая, мне всего 25 лет, хочу быть любимой, счастливой, замуж за любящего, верного, заботливого мужчину, хочу еще детей!
Но я вижу какие сейчас мужчины… и мне реально становится не по себе, мне кажется, что я с дочкой никому не буду нужна.
Пожалуйста помогите мне!!!!!!!!!!
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
Да, ситуация не из простых...
Очень понятны ваши эмоции, чувства и переживания по отношению к этому человеку. Это ни разу не муж, конечно...И ни разу не взрослый мужчина...
Вот отсюда уже и надо делать выводы.
Он определенно не "нагулялся", и будет продолжать это делать лет до 30, как минимум.
Потом он, может быть, вспомнит, что у него есть уже выросший ребенок, и в нем заговорит отец, но уповать только на эти перемены, увы, не стоит...
Поэтому, предлагаю (так как вам есть, где жить), сейчас целиком сосредоточиться на воспитании ребенка и постараться дать ему максимум нежности, заботы и любви, по возможности отключившись от "уходов-приходов-обид" "МУЖА", потому что вернуть это время, когда только вы нужны ребенку, вы уже не сможете...
Попросите его "на выход", пусть начинает зарабатывать деньги, чтобы где-то жить и что-то кушать...
Это хоть как-то начнет открывать ему глаза на то, что быть мужчиной-это нести ответственность и принимать решения.
Очень надеюсь, что он сделает из этого правильные выводы и почувствует необходимость изменений...
Удачи!