Диетология для всех
Вопрос:
Анд , 31 января 2012 года
За что отвечает гормон ТТГ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Тиреотропный гормон. Показывает правильность работы щитовидной железы.