Диетология для всех
Вопрос:
tomiko , 31 января 2012 года
мне 18 мой вес104, рост 169,я никак не могу похудеть, помогите пожалуйста, заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте для начала записывать все что вы едите. Четко, подробно. Время, количество, состав всех сложных блюд, заправка...И чувство голода, например по шкале от 0 до 4. Уже через несколько дней вы станете кушать меньше и гораздо разборчивее станете в еде.