Диетология и снижение веса
Вопрос:
katarina197409 , 31 января 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Я задавала вопрос по ИМТ.Мой вес 102кг,рост 160см,возраст 37 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш индекс массы тела равен 40, что свидетельствует о выраженном ожирении.