Диетология для всех
Вопрос:
zelenka 1984 , 31 января 2012 года
Здравствуйте! Подскажите я хочу отказаться от хлеба и заменить его слайсами. Насколько это полезно или вредно? И еще как Вы относитесь к ограничению в питании после 18:00?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Смотря что содержится в этих слайсах. Хлеб можно заменить любыми углеводами и добавлять отруби или использовать муку грубого помола или крупы не шлифованные. После 18 нужно кушать обязательно, иначе упадет уровень глюкозы в крови и вы навредите организму еще больше, чем если бы переели.