Диетология и снижение веса
Вопрос:
zelenka 1984 , 31 января 2012 года
Здравствуйте! Подскажите я хочу отказаться от хлеба и заменить его слайсами. Насколько это полезно или вредно? И еще как Вы относитесь к ограничению в питании после 18:00?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Если вы имеете в виду пшеничные хлебцы "Слайсы", то они являются хорошим источником пищевых волокон. Однако, обращайте внимание на состав продукта, на содержание в нем сахара, жиров и соли, а также на калорийность, поскольку все злаковые продукты достаточно калорийны.