Диетология для всех
Вопрос:
ksyuha87 , 31 января 2012 года
Здравствуйте, я много лет назад(еще в школе)очень похудела благодаря тому,что за день выпивала гдето 6 литров зеленого чая с лимоном, пила его ежедневно на протяжении 1,5 месяца, проблем со здоров"ям не было, сейчас хочу снова попробывать этот метод,но меня интересует ваше мнение по поводу употребления большого количества чая,не вредно ли это? И можно ли запивать еду чаем? где то читала,что пить можно только через час после еды,что Ви скажите по этому поводу? Буду очень благодарна за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. 6 литров чая в день-это очень много. Так и почки испортить можно и отравление получить веществами, содержащимися в чае и вымыть все полезные микроэлементы из организма. Пить во время еды лучше не надо. Можно попить после еды.