Диетология для всех
Вопрос:
LN 67 , 31 января 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна! В аптеке продаются отруби с ламинарией,с расторопшей,с морковью и т.д.В каком количестве и в какой прием пищи лучше их употреблять для улучшения моторики кишечника? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лучше утром, перед завтраком выпивать полстакана кефира и съедать столовую ложку отрубей.