Диетология и снижение веса
Вопрос:
LN 67 , 31 января 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!Посоветуйте пожалуйста,из каких примерно блюд должны состоять приемы пищи в течение дня.Например,1завтрак-кашана молоке,воде) 2 завтрак чай с бутербродом или наоборот,или вообще что-то другое?Обязательно ли в обед первое блюдо? И сколько грамм пищи надо съедать за один раз,для того чтобы худеть? Спасибо большое.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Оптимальным примером составления рациона на день является программа низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Общая калорийность питания для снижения веса должна быть на уровне 1200-1500 ккал, в зависимости от вашей физической активности.
Пример завтрака: злаковая каша 150 г на воде с добавлением свежих ягод или сухофруктов.
Пример 2-го завтрака: свежие фрукты (300 г) или фруктовый джем (40 г ) с чаем несладким.
Пример обеда: салат из свежих овощей с растительным маслом (100 г+5 г), вегетарианский суп (250 г), кусок отварной курицы или индейки (70 г), компот или кисель (200 мл).
Пример полдника: 200 мл 1% жирности кефир или несладкий йогурт.
Пример ужина: отварные или тушеные овощи (150 г) с отварной рыбой (100 г) или нежирный творог (100 г) со свежими или консервированными фруктами/ягодами, чай без сахара.