Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 31 января 2012 года
добрый вечер. В детстве я была толстушка, но в меру. Затем в переходном возрасте вес пришел о норму (рост 165 вес 63). А вот сейчас вес стал увеличиваться с каждым годом. На диетах сижу регулярно, ничего не помогает. Подскажите правильную диету. Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Регулярные разные диеты только вводят в заблуждение ваш организм и он не знает как правильно реагировать. Возьмите правила рационального питания: углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между едой 3-4 часа и в перерыве ничего не кушать. Чистой воды не менее 2л в день. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательна физическая нагрузка.