Вопрос:
добрый вечер. В детстве я была
толстушка, но в меру. Затем в
переходном возрасте вес пришел о
норму (рост 165 вес 63). А вот сейчас
вес стал увеличиваться с каждым годом. На диетах сижу регулярно,
ничего не помогает. Подскажите
правильную диету. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для контроля веса старайтесь соблюдать калорийность пищи на уровне до 1500 ккал, контролировать жирность потребляемых продуктов, соблюдать режим питания (4-5 раз в день), соблюдать питьевой режим (до 2 литров простой воды за сутки). И, конечно же, необходимо больше двигаться.