Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 31 января 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Подскажите,пожалуйста,рекомендации для снижения веса при ИМТ 25,2 в сочетании с СД,1тип,ст. компенсации.Заранее спасибо,буду очень благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. ИМТ у вас незначительно повышен, поэтому достаточно выбирать продукты с низким гликемическим индексом (учитывая СД 1 типа). Прием пищи каждые 3-4 часа. Распределяйте углеводы равномерно в течение дня.