Диетология для всех
Вопрос:
Таня Путилина , 31 января 2012 года
Добрый вечер! подскажите, как составить индивидуальный график питания и физической нагрузки. у меня была травма коленного сустава и я не все нагрузки могу выполнять. Да и в еде привередлива. ЗаранееСпасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы составить индивидуальный график питания нужно учитывать наследственность, сопутствующие заболевания, пищевое поведение и несовместимость некоторых продуктов. Сделать анализы крови. Из физических нагрузок вам подойдет бассейн. Вода будет поддерживать вес и вам легче будет выполнять упражнения.