Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна1981 , 1 февраля 2012 года
Добрый день, хотела спросить почему у меня вечером вес меньше чем с утра , (я отекаю но не на 1 кг же?) может что то надо проверить только что
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Не рекомендую вам так часто вставать на весы, иначе это уже превращается в навязчивую идею. Если вы контролируете вес, то вам стоит делать это один раз в неделю в одно и то же время, без одежды, и, например, утром до еды.