Вопрос:
весы
,
1 февраля 2012 года
Здравствуйте доктор! У меня поставлен диагноз эпилепсия и я с 2007г принимаю депакин хроно 500(от эпилепсии),и я сильно прибавила в весе 40кг, в 2008г мне прописали тапсовер (от эпилепсии) чтобы вес немного уменьшался, но непомогает я не пью, бросила сразу курить в 2008г и вот никак немогу теперь сбросить вес. Вот примерно где- то с пол года я не пью депакин хроно но тапсавер всёравно пью, ведь диагноз мне ещё несняли, я решила депакин хроно не пить так как от него я сильно прибавляю в весе, но вес не уходит помогите пожалуста мне, у меня сильная отдышка ходить тяжело постоянно задыхаюсь не хватает воздуха, при ходьбе когда иду полной груду не могу дышать незнаю счем это связано, полностью не могу наклониться так-как мешает живот может можно что нибудь сделать. У меня проблема ещё я ем 1-2 раза в день и обязательно наедаюсь наночь у меня это уже как болезнь спать не лягу пока не поем перед сном. помогите пожалуйста или подскажите что мне делать я незнаю мне нужно как то сбросить вес а как незнаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Из вашего сообщения не ясно, какой ваш вес сейчас, какой ваш рост и возраст.
Помимо этого, у вас нарушен нормальный режим питания, это одна из причин увеличения веса.
Также, вы не указали, как обычно питаетесь, какие продукты предпочитаете.
Имеются ли у вас еще какие-либо сопутствующие заболевания.