Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
весы , 1 февраля 2012 года
Здравствуйте доктор! У меня поставлен диагноз эпилепсия и я с 2007г принимаю депакин хроно 500(от эпилепсии),и я сильно прибавила в весе 40кг, в 2008г мне прописали тапсовер (от эпилепсии) чтобы вес немного уменьшался, но непомогает я не пью, бросила сразу курить в 2008г и вот никак немогу теперь сбросить вес. Вот примерно где- то с пол года я не пью депакин хроно но тапсавер всёравно пью, ведь диагноз мне ещё несняли, я решила депакин хроно не пить так как от него я сильно прибавляю в весе, но вес не уходит помогите пожалуста мне, у меня сильная отдышка ходить тяжело постоянно задыхаюсь не хватает воздуха, при ходьбе когда иду полной груду не могу дышать незнаю счем это связано, полностью не могу наклониться так-как мешает живот может можно что нибудь сделать. У меня проблема ещё я ем 1-2 раза в день и обязательно наедаюсь наночь у меня это уже как болезнь спать не лягу пока не поем перед сном. помогите пожалуйста или подскажите что мне делать я незнаю мне нужно как то сбросить вес а как незнаю.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я бы Вам порекомендовала обратиться к эндокринологу и диетологу. Они, учитывая Ваше состояние здоровья, помогут Вам подобрать подходящую для Вас диету, а возможно даже прописать лекарственные средства для уменьшения веса, так как возможно повышение Вашего веса связано с нарушением обмена веществ. Препараты которые Вам назначил врач отменять нельзя, если врач заменил депакин хроно 500 на тапсовер, то стоит придерживаться схемы приема последнего препарата, пока врач сам не внесет какие-либо изменения.
Так как Вы принимаете лекарственные препараты от эпилепсии, Вам опасно принимать средства для похудения без предварительной консультации врача. Даже растительные препараты могут дать непредвиденную реакцию. Вы должны по возможности питаться чаще, чем 1-2 раза в день, если во время еды Вы как следует не наедаетесь, то Вам и хочется восполнить этот недостаток вечером перед сном. Если Вы к тому же мало двигаетесь, то непотраченные калории откладываются в виде лишнего веса.
Старайтесь больше есть объемную и менее калорийную пищу: различные каши, овощи, нельзя забывать о белке: мясо, рыба, творог (все умеренной и низкой жирности). Лучше поплотнее поужинайте часов в шесть-семь, но попытайтесь не есть перед самым сном, так как это и для организма лишняя нагрузка и на фигуре отразиться на самым лучшим образом.