Диетология для всех
Вопрос:
krinya555 , 1 февраля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите правильную диету.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Правильную диету для вас возможно составить только при личной беседе с врачом. На некоторые конкретные вопросы отвечу с удовольствием.