Диетология для всех
Вопрос:
Танюшка Фирсова , 1 февраля 2012 года
Здравствуйте! Мой рост 170см, вес на данный момент 76 кг. После вторых родов в течение двух месяцев скинула 13кг (ничего специально не делала, только не кушала майонез). Теперь вес встал, ничего не помогает сбросить килограммы. Что мне лучше предпринять?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если вы до сих пор кормите грудью, то диеты никакие сейчас применять нельзя. Просто сбалансируйте рацион по жирам-белкам-углеводам. Не переедайте. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физические нагрузки. Пейте чистой воды не менее 2л в день. Углеводы только в первую половину дня.