Вопрос:
Здравствуте! У меня вес 100 кг.Я не ем жирного, жареного и после 17 часов только вода.К концу дня горечь во рту (20 лет как удален желчный пузырь). Может мне нужно ужинать позже? И можно ли мне делать разгрузочные дни, если да то какие? Принемаю такие припараты как - лозап+,азомекс, серетид и 1 раз в год карсил.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендации по коррекции питания в вашем случае должны быть основаны на данных клинического обследования и лабораторной диагностики. Поскольку ранее у вас была проведена операция по удалению желчного пузыря, а назначенные вам препараты свидетельствуют о несколькмх хронических заболеваниях сердечно-сосиудистой системы и органов дыхания. Рекомендую обратиться в специализированное учреждение, например клинику Института питания РАМН, для составления индивидуальной программы снижения веса под контролем специалистов.
Что касается рациона питания, то вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", поскольку программа прошла клиничекую апробацию у пациентов с ожирением при сопутствующих заболеваниях органов пищеварения, в т.ч. при хроническом холецистите.