Вопрос:
Как сохранить результаты снижения веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Воспользуйтесь рекомендациями программы "Худеемза неделю", а именно:
* потребляйте с пищей столько калорий, сколько тратите;
* питайтесь дробно, 4-5 разх в день;
* не пропускайте приемы пищи, чтобы потом не пришлось наедаться;
* выбирайте низкожировые продукты
* потребляйте больше овощей и фруктов;
* ведите активный образ жизни, занимайтесь спортом;
* используйте в своем рационе продукты функционального питания, содержащие пищевые волокна, ферменты, витамины, микроэлементы.
* проводите контрольное взвешивание 1 раз в 2 недели.