Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 1 февраля 2012 года
Можно ли делать клизмы для очищения,если часто бывают диареи?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Нет.