Диетология для всех
Вопрос:
elvira1002 , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте!!!Мне 25 лет... мой вес 85 кг..рост 176...со временем появляются проблемы со здоровьем: проблемы по женски, язык в язвочках и желудок переодичски беспокоит...правильно питаться не получается всегда...я уверенна что причина именно в весе моего тела...2 года назад ездила на море..обильное потоотделение помогло скинуть вес...но за зиму я его набрала снова...думаю пришло время вплотную заняться своим весом и здоровьем..прошу помощи
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если появились проблемы со здоровьем, то необходимо о нем позаботиться. Утро начните с каши и фрукта. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. На ужин только овощи и белковые продукты. Последний прием пищи в 19-20 часов. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Обязательно подключите физические нагрузки.