Вопрос:
VAIVA
,
2 февраля 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна, у меня проблема с весом давно, как родила в 1977г. сына , вес прибавила так и не сбросила, диеты все уже перепробовала, на данный момент у меня куча заболеваний, поставили диабет 2 ст, стараюсь придерживаться диете, сладкого не ем, печенье то же, за этот период с октября потеряла 10кг, пока всё, дальше держится этот вес , т, есть 110кг, в придачу у меня в 1998г. удалили грудь, в почках песок, в желчном камни и т,д и т,п, Я рада дальше сбросить вес, это надо обязательно , дайте совет если это возможно, С уважением Валентина Ивановна.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Утро начните с каши. Перерыв между приемами пищи 3 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 19-20 часов: овощи и белковые продукты. Пейте больше чистой воды. Перед сном можно выпить пол стакана кефира. Подключите бассейн-хорошая физическая нагрузка и легко переносится.