Диетология для всех
Вопрос:
гуцулочка , 2 февраля 2012 года
Могу ли я получить рекомендации по диете при рецидивных камнях оперированных почек?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Какие камни? Оксалатные, уратные, фосфатные? Какие вещества в избытке, такие продукты, содержащие такие вещества нужно ограничить в пище или исключить совсем. Чаще всего бывают оксалатные-это соли щавелевой кислоты. Необходимо исключить щавель, шпинат, грибы,консервы, помидоры, алкоголь. Добавить таблетированные препараты, снижающие содержание щавелевой кислоты в организме.