Диетология для всех
Вопрос:
хазар , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте! У меня ожирение,на каких диетах только не сидела,ничего.помогите пожалуйста.Мне страшно за свое будущее.Я вешу 120 при росте 168.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Просто сбалансируйте питание по жирам-белкам-углеводам 30%-14%-56% соответственно. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды-не менее 2л. в день. Подключите физические нагрузки.