Диетология и снижение веса
Вопрос:
весы , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте доктор! Мой вес 86кг рост 1м 50см, 41 год. Питаюсь я во сновном ночиною после 14.00 часов, и в 18-19.00 а может и позже как получиться, продукты употребляю восновном все вот только рыбу я не люблю её ем очень редко и очень в маленьком количестве, могу съесть одну или две рыбки и всё, а остальное ем всё. Не поняла про сопутствующие заболевания, какие именно? У меня эпилепсия, проблемы со спиной, а так больше нечего не беспокоит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, заочная форма консультирования имеет свои минусы. Из вашего письма по-прежнему не ясно, по какой причине вы питаетесь всего 2 раза в день, какой график вашего дня, а также в какой стадии находится ваше основное заболевание. По этим причинам я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу или терапевту для подбора вам адекватного питания для коррекции веса.