Диетология для всех
Вопрос:
габби , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! меня как и всех нас интересует вопрос похудения. мне 51 год вес 113кг. рост 164см. хотелось бы сбросить килограмм 25. Подскажите пожалуйста,какой диеты мне придерживаться?? вес огромный ноги ужасно болят, а дольше и таскать не будут... помогите пожалуйста, у индокринолога на учете не стою, все в норме конечно обмен веществ нарушен, подскажите мне с чего начать сил нет таскать такой груз....... заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните записывать все, что вы едите. Четко по времени, количество и набор продуктов. На ужин только овощи и белковые продукты. Ходите в бассейн-прекрасная физическая активность и небольшая нагрузка на суставы. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. Выбирайте продукты с низким содержанием жира.