Вопрос:
после родов, не получается полностью вернуть тело в форму нужно сбросить по миоим меркам от 5 до 8 кг. Как это лучше сделать? какую диету вы порекомендуете. Мне 18 лет грудью уже не кормлю. никаких заболеваний ЖКТ и щитовидной железы нету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Возвращение форм тела после родов процесс постепенный. Запаситесь терпением и правильно поставьте цель. Во-первых, рассчитайте свой нынешний индекс массы тела. Для этого вес в кг разделите на рост в метрах, возведенный в квадрат. Полученная цифра в норме для вашего возраста должна находиться в пределах от 18,5 до 25.
Если вам необходимо избавиться от 5 кг, то это может занять от 5 недель до 2-х месяцев.
Если вы уже перестали кормить грудью, могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", а также занятия спортом и массаж для восстановления тонуса кожи и мышц.