Диетология и снижение веса
Вопрос:
КаТРиНка555 , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста вредны ли порошковые смеси для похудения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вопрос не понятен. Какие "смеси" вы имеете в виду?