Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 2 февраля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!Мне 57 лет,рост 166,вес 84 кг.Год назад вес был78 кг.Набрала вес из-за перелома руки,потом ноги,мало двигалась в этот период.Сейчас не работаю,на пенсии.Проблем со здоровьем нет,кроме запора,спасаюсь от него пью чередуя таблетки сенны,чай похудей,фитолакс. "Диета -60 Екатерины Миримановой" подойдет мне или что то другое посоветуйте.Хотелось сбросить кг 10,чтобы легче было двигаться.Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы победить запоры нужно выпивать пол стакана кефира и съедать горсть отрубей перед завтраком. А после еды съедайте пару веточек рукколы.