Диетология для всех
Вопрос:
tati78 , 2 февраля 2012 года
Добрый вечер, я хотела бы узнать какому рациону питания мне придерживаться при моих заболеваниях чтобы активно снижать вес? Мне 33 года, рост 155 см, вес 97 кг. Набрала вес после того как бросила курить, за пол года на 16 кг. Из заболеваний имеется: хр. эрозивный гастрит, хр. панкреатит (липоматоз) липаза 13 ед., хр. холецистит (без камней, липоматоз)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо готовить еду на пару, отварную, запечённую. Утро начните с каши. Фрукты только до 16 часов и запекайте их. Овощи только тушеные. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. На ужин только овощи и белковые продукты. Не переедайте. Пейте больше воды. Подключите физические нагрузки.