Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катя3 , 2 февраля 2012 года
Добрый вечер!!С моим ростом158 вешу 5 кг,вот чувствую что во мне лишних 2-3 кг.Как их убрать и за какое время это возможно не во вред организму?просто полные люди быстрее худеют и за пару дней могут 1кг скинуть легко,а в моей ситуации как быть?....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В ваше письмо закралась небольшая опечатка: неверно указан ваш вес, так что не совсем ясно, имеется ли у вас лишний вес.