Вопрос:
Здравствуйте Любовь. Подскажите пожалуйста какую добавку от аппетита можно принимать при сахарном диабете, а также способствующую похудению. Сахаро- снижающий препарат я принимаю сиофор, но нисколько не худею (мой вес 103 кг.). Хочется какой то толчок. К врачам обращалась. Ничего конкретного не говорят.
Ответ:
Здравствуйте!
При диабете врачи кроме лекарственных средств и соблюдения диеты часто назначают препараты, содержащие хром. Хром - это очень важный элемент, который участвует в обмене глюкозы. Хром помогает нормализовать баланс углеводов в организме, благодаря чему снижается потребность в инсулине, а это способствует и улучшению метаболизма жиров. Кроме того, хром снижает тягу к сладкому и понижает сахар в крови естественным способом.
Хорошо регулируют аппетит фитопрепараты гарцинии, банабы, джимнемы. Также Вам, возможно, стоит обратить внимание на препараты растительной клетчатки (если нет острых заболеваний желудочно-кишечного тракта), она хорошо сорбирует жиры, избыток углеводов в пище и создает ощущение наполненности желудка, благодаря чему можно контролировать аппетит. Не забывайте и о поливитаминных комплексах. Они необходимы для слаженного обмена веществ, который при диабете часто бывает нарушен. В аптеках есть специальные витамины для диабетиков.